Именем Пророка! Аллах, Аллах! Куда я - туда и вы! Мои враги -ваши враги! Моя вдова останется на вашем попечении! Моя религия -ваша религия! Я положу голову на этом пути, я сложу за вас свою жизнь, все мои богатства -ваши! Язык мой полон молитв и указаний мудрецов! Я видел хлеб, соль и воду, и если я сойду с этого пути, да опустится ваш меч мне на голову - я готов! Молитвы мои на славу истинных суфиев и их праведного рвения! О пророк Али! (с) Мехмет ******** Эй, неверные! Эй, гяуры! Вы неблагодарные! Мы же - славим Аллаха! Вы - по одну сторону, мы- по другую! (с) ага янычар ********* Если же нет, да оросит чистую сталь багровая кровь! (с) Сулейман ********* Да рассечет меня мой собственный меч! Да растрескаюсь как земля! Да развеюсь пылью по ветру! (с) Мехмет #шехзаде#мехмет#mehmet#suleiman#hurrem#velikolepnyivek#muhtesemyuzyil by suleiman_hurrem


via Instagram http://ift.tt/1KC55Dk