- Шехзаде Селим! Ты ведь не ждал меня, не так ли? - Что ты позволяешь, Баязид? Какова твоя цель? Разжечь войну? - Ты оклеветал меня с восстанием лже- Мустафы в Румелии и подставил меня перед Повелителем. А затем, посягнув на мое имущество, как вор, пытался присвоить его. Ну и этого было мало. Ты заслал змею в мой дворец, в мои объятия, и отравил меня. Ты приказал той хатун убить меня. А сейчас, не стыдясь, спрашиваешь, зачем я пришел? - Я не приказывал и не прикажу. Это ты пытался отравить меня. Ты подложил яд на мой стол! - Эй ты, неверный! Не сравнивай меня собой. Если бы я хотел покуситься на твою жизнь, я бы пришел вот так и лично убил бы тебя. - Мои Шехзаде! Шехзаде, стойте! Ради Аллаха, не надо! - Вот я перед тобой. Дерись со мной как Шехзаде! - Баязид, говорю в последний раз, вернись назад! - Теперь не мы, а наши мечи будут говорить, Селим. - Дорогу! Хасеки Хюррем Султан Хазретлери! - Что вы делаете? Как вы смеете? Вы Шехзаде султана Сулеймана! Хотите моей смерти? #шехзаде#баязед#баязид#селим#хюррем#султан#hurrem#sultan#suleiman#velikolepnyivek#muhtesemyuzyil by suleiman_hurrem


via Instagram http://ift.tt/1jbYpVP